Порядок  подачи  жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого

возраста и инвалидов «Надежда»

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ленинградская область, город Сланцы, улица Ломоносова, дом 10а или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс 8(81374) 42-942

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

© 2018 ЛОГБУ «Сланцевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда»
188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул.Декабристов 13. Тел (81374) 41-792