Раздел 3. Кадровая политика. План работы специалиста по кадрам

Наименование мероприятия

Дата

Отчетная деятельность

1

Подготовка и отправка сведений в КСЗН ЛО о численности граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу (форма 1-АГС)

2 раза в год к 10 числу отчетного периода

2

Подготовка, составление и отправка отчетов

по запросу

3

Оформление сведений о потребности в работниках, наличии вакантных должностей

ежемесячно

4

Предоставление карточки учета организации по

военнообязанным работникам, прибывающим в

запасе за 2024 год

по запросу администрации СМР

5

Составление, утверждение и согласование с

военкоматом плана работы по осуществлению

воинского учета на 2025 год

декабрь

6

Предоставление сведений о численности работающих и забронированных граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ

ежеквартально до 3 числа следующего за отч. кварталом

7

Отправка отчета по форме на каждого сотрудника (прием, увольнение, перевод) ЕФС-1 в Социальный фонд России

следующий рабочий день после издания приказа

8

Отправка отчета в статистику по форме П-4 (НЗ)

ежеквартально до 8 числа, следующего за отч. кварталом

Работа с локальными актами учреждения

1

Участие в подготовке изменений в  штатное расписание

по мере необходимости

2

Оформление новой структуры и ее утверждение

3

Пересмотр и утверждение должностных инструкций в соответствии с профессиональными стандартами

4

Разработка, пересмотр локальных нормативных актов

5

Внесение изменений в график отпусков в 2024 году

6

Подготовка и утверждение графика отпусков на 2025 год

до 16 декабря

7

Пересмотр, уточнение раздела «Кадровое обеспечение» номенклатуры дел на 2025 год

декабрь

Работа с кадрами

1

Ознакомление вновь принятых работников с локальными актами учреждения (Устав, должностные инструкции, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка)

при приеме

на работу

2

Подготовка и оформление трудовых договоров

3

Подготовка договоров о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами

4

Подписание трудовых договоров (в 2-х экземплярах)

5

Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам работников учреждения

в течение трех дней со дня принятия решения об изменениях

6

Ведение баз данных о количественном и

качественном составе кадров

постоянно

7

Ведение и учет личных карточек формы Т-2

8

Оформление личных дел сотрудников

9

Подготовка и оформление приказов по личному составу

10

Учет и регистрация изданных приказов по личному составу

11

Ознакомление работников с приказами

12

Учет и хранение трудовых книжек

13

Ведение баз данных о количественном и качественном составе кадров

14

Внесение в трудовую книжку записей о приеме, переводе, увольнении, поощрении, внесение сведений в программу 1С

по мере наступления события

15

Сдача табелей учета рабочего времени административно-хозяйственной части

15 и последний рабочий день месяца

16

Оформление и предоставление документов на награждение работников

по решению руководителя

17

Обновление сведений в сети Интернет о вакансиях

при образовании вакансии / закрытии вакансии

18

Подшивка дел за 2023 год и сдача в архив согласно номенклатуре дел

январь

19

Заведение новых дел и журналов на 2024 год согласно номенклатуре дел

20

Участие в районных ярмарках вакансий

в течение года

Повышение квалификации

1

Контроль за соблюдением сроков обучения и повышения квалификации сотрудников

постоянно

2

Организация обучения сотрудников по курсу «Оказание первой медицинской помощи»

по мере необходимости

3

Организация обучения сотрудников финансовой грамотности

в течение года

© 2024 ЛОГБУ «Сланцевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда»
188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул.Декабристов 13. Тел (81374) 41-792