5. Календарный план мероприятий

Раздел 1. План административно-хозяйственной работы

Основные задачи административно-хозяйственной работы на 2024 год:

1) Организация предоставления социальных услуг гражданам с соблюдением требований государственных стандартов социального обслуживания.

2) Совершенствование нормативно-правовой базы учреждения.

3) Обеспечение планирования и контроля над ходом его реализации.

4) Развитие материально-технической базы учреждения.

5) Управление персоналом.

6) Обеспечение эффективного использования финансовых средств.

 

Наименование мероприятия

Дата

Ответственный

Организационные мероприятия

1

Организация социального обслуживания населения (см. раздел 2 Календарного плана)

в течение года

Бесчастная В.М.,

заместитель директора

2

Организация работы по исполнению государственного задания

3

Подведение итогов работы за 2023 год

январь

4

Разработка плана работы учреждения на 2025 год

декабрь

5

Оперативное совещание руководителей структурных подразделений, ответственных сотрудников учреждения

понедельник в 11.00

Подольский Д.А., директор

6

Ведение эффективной кадровой политики, совершенствование системы управления персоналом, стимулирование и мотивация работников (см. раздел 3 Календарного плана)

в течение года

Богданов В.М., заместитель директора

7

Участие в региональном этапе все российского конкурса профессионального мастерства

до 01.04

Бесчастная В.М., заместитель директора

8

Обеспечение эффективного использования финансовых средств учреждения (см. раздел 4 Календарного плана)

постоянно

Клементьева Е.В., главный бухгалтер

9

Организация юридической работы (см. раздел 6 Календарного плана)

в течение года

Богданов В.М., заместитель директора

10

Обеспечение охраны труда в соответствии с нормативными требованиями (см. раздел 7 Календарного плана)

11

Организация деятельности учреждения по соблюдению требований в области антитеррористической защищенности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, безопасности дорожного движения (см. раздел 8 Календарного плана)

12

Организация работы с документами (см. раздел 9 «Делопроизводство")

постоянно

13

Взаимодействие с учредителем, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам предоставления социальных услуг населению

в течение года

руководители, специалисты

14

Формирование имиджа учреждения. Информационная, методическая, проектная деятельность. Работа с волонтерскими (добровольческими) организациями (см. раздел 14 Календарного плана)

в течение года

Бесчастная В.М., заместитель директора

15

Обеспечение информационной открытости учреждения. Своевременное и полное размещение и систематическое обновление информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет, на сайте bus.gov.ru, обновление информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отчетности в системах «РГИС ЛО» и модуле «ГИС ЭЭ»

16

Развитие инфокоммуникационной системы учреждения. Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники учреждения, сервера, телефонии (см. раздел 10 Календарного плана)

в течение года

Богданов В.М., заместитель директора

17

Хозяйственное обслуживание имущества учреждения (см. раздел 11 Календарного плана)

в течение года

Бесчастная В.М., заместитель директора

18

Реализация Программы производственного контроля с применением принципов ХАССП (см. раздел 12 Календарного плана)

в течение года

Варзина Н.А., заведующая отделением

19

Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к учреждению (см. раздел 13 Календарного плана)

в течение года

Бесчастная В.М., заместитель директора

20

Организация периодического профилактического медицинского осмотра работников, в том числе контроль за прохождением вакцинации и прививок, согласно национальному календарю профилактических прививок

21

Организация внутреннего контроля качества оказываемых услуг (см. раздел 14 «График плановых проверок»)

22

Деятельность по предоставлению отчетов (см. раздел 15 «Календарного плана)

в течение года

Руководители, специалисты

Совершенствование нормативно-правовой базы учреждения

23

Разработка, актуализация локальных нормативных актов учреждения

в течение года

Бесчастная В.М., Богданов В.М., заместители директора, Клементьева Е.В., главный бухгалтер

24

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями

декабрь

Клементьева Е.В., главный бухгалтер

25

Актуализация штатного расписания, структуры учреждения

в течение года

26

Реализация мероприятий для достижения 100% доступности учреждения для всех категорий граждан

в течение года

Бесчастная В.М., заместитель директора

Развитие материально-технической базы учреждения

27

Оснащение учреждения необходимым оборудованием, офисной и компьютерной техникой, мебелью

в течение года

Богданов В.М., заместитель директора

28

Обеспечение закупок для нужд учреждения (см. раздел 5 Календарного плана)

Клементьева Е.В., главный бухгалтер

© 2024 ЛОГБУ «Сланцевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда»
188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул.Декабристов 13. Тел (81374) 41-792