Раздел 6. Закупки. План работы контрактного управляющего

 

Наименование мероприятий

дата

1

Проверять входящие договоры на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации

в течение года

2

Осуществлять мониторинг нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупках товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 44-ФЗ от 05.04.2013 г., Федерального закона  от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

3

Участвовать в подготовке и формировании плана закупок, плана-графика на год и размещать план закупок, план-график в единой информационной системе (ЕИС)

4

Вносить изменения в план закупок, план-график учреждения и своевременно размещать сведения об этих изменениях на ЕИС

5

Осуществлять подготовку: извещения о закупке; закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке; протоколов, составляемых в ходе проведения закупки

6

Своевременно размещать информацию о закупке (в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 44-ФЗ от 05.04.2013 г.,  Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

7

Проверять сведения об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте

8

Вносить сведения об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым расторгнут договор в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков

9

Своевременно предоставлять информацию о закупке для размещения на официальном сайте организации в случае возникновения технических и иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня

10

Подготовка отчетности

11

Контроль исполнения целевого использования бюджетных средств

12

Контроль за расходованием внебюджетных поступлений

13

Контроль оплат по договорам

14

Контроль поставки количества и качества товаров

в течение действия договоров

15

Формирование отчета и его размещение в ЕИС: «Договоры, заключенные заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг» по Федеральному закону от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Ежемесячно до 10 числа, следующим за отчетным периодом

16

Формирование отчета и его размещение в ЕИС об объеме закупок российских товаров по Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Ежегодно до 01 апреля

17

Формирование отчета и его размещение в ЕИС об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Ежегодно до 01 февраля

© 2024 ЛОГБУ «Сланцевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда»
188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул.Декабристов 13. Тел (81374) 41-792